Курящие авиапассажиры смогут получить на борту изделия с никотином
С 15 сентября на нескольких рейсах авиакомпании Utair курящие пассажиры смогут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Об этом сообщает РБК со ссылкой на условия совместной рекламной акции компаний.
LYFT — это подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня. Воздействие никотина начинается после того, как потребитель закладывает подушечку под верхнюю губу. Помимо LYFT компания BAT также производит устройство нагревания табака glo и снюс Epok, который, как и прочие виды сосательных табачных изделий, запрещен в России.
Как пояснили представители компаний «БАТ Россия» и Utair, использование LYFT на борту самолета поможет решить проблемы курильщиков и обеспечит комфорт другим пассажирам. «Из-за запрета на курение внутри зданий аэровокзального комплекса и во время полета некоторые курящие пассажиры иногда используют для курения неподходящие места (туалеты), чем создают дискомфорт для других пассажиров и нарушают правила аэропортов и авиакомпаний», ― рассказала Яна Гуськова, директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия».
Получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии».
Как отмечает РБК, реклама на альтернативную табачную продукцию не регулируется законодательством, поэтому табачные компании уже несколько лет осваивают запрещенные для обычных сигарет рекламные площадки. Так, и у IQOS, и у glo есть специальные курительные зоны в аэропортах и торговых центрах.
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров пояснил РБК, что акция Utair и LYFT с учетом того, что продукт не содержит табака и его производных, а потребление не включает процесса курения, не нарушает закона «О рекламе».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: