Мадонна выложила фотографии своих приемных темнокожих дочерей с арбузом. Ее обвинили в расизме

Мнение о том, что афроамериканцы обожают арбузы и постоянно их едят, считается расистским стереотипом.

Американская певица Мадонна опубликовала в сторис Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фото своих темнокожих приемных дочерей-близняшек Стеллы и Эстер с кусочком арбуза. Снимки сделаны так, что арбуз на первом плане выглядит как «платье» и «юбка» для девочек. После этого подписчики обвинили Мадонну в расизме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мадонна заставила своих детей позировать с арбузом для социальных сетей в 2019 году?»

«Мадонна использует своих темнокожих детей, чтобы утверждаться за их счет».

Мнение о том, что афроамериканцы обожают арбузы и постоянно их едят, считается расистским стереотипом. Арбузы как бахчевая культура неприхотливы и устойчивы к засухе. Это породило ассоциации, что фермеры, занимающиеся выращиванием арбузов, ленивы. Кроме того, арбузы были одной из первых сельхозкультур, которые разрешили выращивать и продавать темнокожим после отмены рабства. Отсюда и появился стереотип о том, что афроамериканцы любят арбузы, потому что они ленивы и нерасторопны.

«Белое население южных штатов, осознав, что темнокожие люди обрели свободу, начало использовать арбуз как символ нечистоплотности, лени и инфантильности темнокожих. Этот расистский троп стал частью американской популярной культуры», — объясняет The Atlantic в материале How Watermelons Became a Racist Trope.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Открытка «Сейчас я очень занят»
Открытка «Сейчас я очень занят»
National Museum of African American History and Culture

В XX веке в американской культуре было немало стереотипных изображений темнокожих с арбузами, в том числе в кино, газетах и журналах и в шоу «менестрелей».

У Мадонны всего шестеро детей: двое родных — дочь Лурдес и сын Рокко, а также четверо приемных — Дэвид Банда, Мерси Джеймс и близняшки Стелла и Эстер.

В расизме Мадонну обвиняют не в первый раз. В 2014 году она выложила фотографию сына Рокко с оскорбительным для темнокожего населения хештегом. После она извинилась за свою публикацию.