«РБК Стиль» запустил проект «РБК Визионеры». Он посвящен людям, которые вносят вклад в российский лайфстайл

В список вошли представители шести индустрий: культуры, моды, красоты и здоровья, путешествий, гастрономии, дизайна и архитектуры.
«РБК Стиль» запустил проект «РБК Визионеры». Он посвящен людям, которые вносят вклад в российский лайфстайл
Архивы пресс-службы

«РБК Стиль» запустил проект «РБК Визионеры», посвященный людям, которые меняют мир вокруг себя и видят возможности, а не препятствия. Стартовый список визионеров состоит из представителей разных лайфстайл-индустрий: моды, красоты и здоровья, культуры, путешествий, гастрономии, дизайна и архитектуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героями проекта становятся те, кто смотрит на привычные вещи с новых ракурсов, умеет предвосхищать тренды и генерировать нестандартные идеи. У каждого из визионеров разный опыт и разный масштаб деятельности — кто-то давно на слуху, кто-то относительно недавно, — но всех их объединяет визионерский взгляд на любимое дело. Редакция РБК вместе с экспертным советом будет пополнять список новыми именами каждые три месяца.

Проект начинается с более чем 40 героев, среди них: команда бренда LIMÉ, основательницы бренда Ushatava, музыковед Ярослав Тимофеев, организаторы фестиваля «Толстой», бренд-шеф ресторана «Жажда крови» Павел Поцелуев и другие.

Выбирать визионеров помогают журналист и медиаменеджер Юрий Сапрыкин, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Елизавета Лихачева, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, основатель и директор ярмарки Cosmoscow Маргарита Пушкина, историк моды Ольга Михайловская, руководитель отдела партнерских коммуникаций «Туту.ру» Наталья Анисимова и другие эксперты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы хотим вдохновить наших зрителей и читателей, поэтому не просто публикуем списки, а в кейсах, интервью, дискуссиях рассказываем о визионерах и их идеях, знакомим читателей с трудностями и радостями, которые случаются на пути к успеху. Кто знает, может быть, одна из историй откроет в ком-то будущего визионера, а кому-то поможет продолжить свой путь», — рассказала Полина Абдуллина, издатель «РБК Стиль».

Архивы пресс-службы

Отмечается, что «РБК Визионеры» — это не рейтинг и не премия, а «антология» лучших представителей разных индустрий, которые влияют на наш стиль жизни и образ мыслей. В проект планируют добавить другие категории, такие как технологии, инвестиции и урбанистика.