Uniqlo, Inditex и H&M предложили вернуться в Россию

Союз торговых центров (СТЦ) предложил Uniqlo, H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear) вернуться на российский рынок. Об этом сообщает «РИА Новости».
«От имени Союза торговых центров мы хотели бы обратиться к возможным изменениям в текущем политическом ландшафте и их последствиям для возвращения ваших брендов на российский рынок», — говорится в письме, которое СТЦ направил компаниям.
Организация провела опрос среди более чем 100 крупнейших российских торговых центров. Более половины из них готовы вновь сотрудничать с названными выше брендами и предоставить этим компаниям существующие помещения для аренды или же освободить площади, чтобы удовлетворить потребности брендов.
Многие из опрошенных подчеркнули заинтересованность в долгосрочном партнерстве, признавая ценность указанных марок в создании покупательского трафика.
«Несмотря на то что сейчас во многих местах произошло замещение на другие бренды, в том числе Melon Fashion (Zarina, BeFree), Gloria Jeans, Lime, не все они работают успешно: например, мимикрировавший под Uniqlo бренд Just Clothes закрывает точки», ― заявил вице-президент СТЦ Павел Люлин.
При этом, отмечает другой вице-президент организации, Наталия Кермедичева, чтобы бренды вернулись на рынок, с России должны снять санкции. Однако, по ее мнению, возвращение компаний на российский рынок можно организовать с помощью местных партнеров, как, например, в ОАЭ, «где все крупные бренды, включая IKEA, представлены через партнеров».
По данным ТАСС, бренды рассчитывают вернуться в Россию до конца 2025 года. СТЦ ведет переговоры с компаниями в частном порядке.