«ЭкоНива» и Stars Coffee провели завтрак для блогеров и экспертов — их познакомили с концепцией развития брендов и преимуществами органического молока
Производитель молочной продукции «ЭкоНива» и сеть кофеен Stars Coffee запустили новую коллаборацию. В рамках партнерства 12 февраля провели специальный завтрак для блогеров и лидеров мнений. Гости познакомились с особенностями производства кофейных напитков и концепцией развития Stars Coffee, узнали о преимуществах органического молока «ЭкоНива Organic» и его свойствах. Также на мероприятии рассказали о результатах совместной программы брендов «Органик лето»: уже более полугода в сети кофеен Stars Coffee все напитки готовятся на основе органического молока от компании «ЭкоНива».
Как отметили представители бренда, развитие Stars Coffee напрямую связано с принципами осознанного потребления и популяризацией органической продукции. Молоко «ЭкоНива Organic» полностью соответствует этой концепции: основное отличие производства органического молока от традиционного — в особом подходе к уходу за животными и к почве, на которой выращиваются корма для них.
Органическое молоко-сырье «ЭкоНива» производит в своем хозяйстве «Савинская Нива» в Калужской области. Здесь выращивают высокопродуктивные органические кормовые культуры. Чтобы сохранить биоразнообразие и естественное плодородие в почве, компания не использует неорганические удобрения и химические средства защиты растений. А все животные находятся на беспривязном содержании и имеют доступ к выгульным площадкам круглый год. Добавить к этому правильно подобранную пастбищную травосмесь, свежий воздух — и получается молоко с высоким содержанием натурального белка (не менее 3,2 г на 100 г напитка), выраженным сливочным вкусом и приятным ароматом. Именно на таком молоке готовят кофейные напитки в Stars Coffee: оно легко взбивается, образует густую, плотную и эластичную пенку, а еще является хорошей основой для латте-арта.
«Убежден в том, что нужно постоянно улучшать качество своей продукции и расти. Поэтому для нас переход на молоко "ЭкоНива Organic" равен улучшению качества продукта. Stars Coffee первые, кто вводит органическое молоко, чтобы вкус кофе лучшей обжарки раскрывался на все сто, а стоимость напитка оставалась прежней», — считает Антон Пинский, глава холдинга Pinskiy&Co и совладелец сети кофеен Stars Coffee.
Стоит отметить, что молоко «ЭкоНива Organic» имеет российский сертификат Organic и европейский Euro-leaf: это означает, что оно полностью соответствует требованиям к органическим продуктам по российским и европейским стандартам. На сегодняшний день в России есть всего несколько компаний, включая «ЭкоНиву», которые производят пастеризованное органическое молоко, сертифицированное знаками Euro-leaf и Organic.
«Мы видим, что интерес к органической продукции растет. Органик — когда ты с особым трепетом относишься к окружающей среде и задумываешься о том, что станет с ней в будущем. Мы рады партнерству со Stars Coffee, которые двигаются с нами в одном направлении, в сторону развития органической продукции. Вместе мы сможем рассказать о ней еще больше», — подчеркивает бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Дюрр.
Также в рамках коллаборации брендов в сети кофеен Stars Coffee на месяц изменится дизайн стаканчиков кофейных напитков: теперь на них будет изображен комикс с дружелюбными коровами, созданный совместно с The Blueprint.
Реклама. ООО «ТД ЭкоНива Молочные продукты»