«ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии
В новой десктопной версии «ВКонтакте» появились узнаваемые и лаконичные иконки, собственный шрифт VK Sans и обновленный логотип. Новый дизайн доступен всем пользователям. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
Главная цель редизайна — это развитие дизайн-системы VK. Название на кириллице и новый шрифт должны визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему «ВКонтакте» — «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и другие. В новой версии сайта также обновлены иконки, и нет узнаваемой синей шапки — она заменена на белую. По итогам тестового запуска 78% пользователей остались довольны изменениями.
«Тестовый запуск помог убедиться, что переход на новый дизайн будет комфортным для пользователей: статистика показывает, что добровольцам не пришлось менять свои привычки и поведение на сайте», — сказал директор по дизайну «ВКонтакте» Павел Князев.
В октябре новая версия была доступна только 100 тыс. добровольцев. Они могли переключать оформление в настройках. Однако теперь вернуться к прежней версии не получится.