Американец прокатился на лонгборде под песню Fleetwood Mac, попивая клюквенный сок, — и стал звездой интернета. TikTok-ролик принес ему славу и деньги

Видео с «утренним вайбом» посмотрели более 50 миллионов раз. На волне популярности ролика старая песня Fleetwood Mac вернулась в чарты, а продажи клюквенного сока выросли.

Житель американского штата Айдахо Натан Аподака ехал на лонгборде на картофельный склад, где работает уже больше 20 лет, и решил записать видео с «утренней атмосферой». В итоге это принесло 37-летнему мужчине бешеную популярность, автомобиль и магазин мерча. На историю Аподаки обратил внимание TJournal.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На самом деле утро 25 сентября у американца не задалось: его машина сломалась прямо посреди шоссе, когда тот ехал на работу. Тогда мужчина схватил свой лонгборд и бутылку клюквенного сока Ocean Spray и отправился дальше. На отснятый по пути ролик он наложил песню Dreams 1977 года, которой весело подпевал на видео.

Аподака давно снимает тиктоки — в основном с танцами под хип-хоп, поэтому у него даже было несколько тысяч подписчиков. Видео с Dreams он публиковать сначала не хотел, а когда решился, собирался его удалить в случае провала. Однако за первый час тикток посмотрели более 100 тысяч раз, к 14 октября — около 50 млн раз.

«Кажется, будто он понравился вообще всем. Я счастлив, что мир смог расслабиться хотя бы на минуту. Сейчас в нем слишком много хаоса, на всем нужно было выдохнуть», — рассказал Аподака The New York Times.

Теперь о нем говорят мировые СМИ и пишут звезды в своих соцсетях. Свои версии ролика сняли телеведущий Джимми Фэллон, певица Шакира и гендиректор компании Ocean Spray, популярность клюквенного сока которой стремительно взлетела.

Представители компании вспомнили, что Аподака снял свой тикток из-за поломки машины, и подарили ему новый пикап — конечно же, доверху нагруженный бутылками сока. Американец теперь стал лицом бренда, а недавно у него появился и магазин мерча.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Песня Dreams группы Fleetwood Mac в 1977 году попала на первое место чарта Billboard Hot 100. Спустя 43 года поклонники видео Аподаки вернули ее на 21-е место чарта, а сам альбом вошел в топ-40 по США. Fleetwood Mac также получила невероятный прирост на стриминговых музыкальных площадках. Основатель группы Мик Флитвуд связался с Аподакой и поблагодарил его за вернувшуюся популярность.

А вам понравилось видео?
Да
Нет