Крупнейший в США сервис доставки продуктов с рецептами инвестировал в российский аналог — «Шефмаркет»
Самый популярный в США доставщик продуктов для приготовления блюд по рецепту, немецкая компания HelloFresh приобрела долю в размере 10% своего российского аналога «Шефмаркета». Об этом РБК сообщает со ссылкой на представителя российской компании.
Сделку также подтвердил представитель HelloFresh, который рассказал, что размер инвестиций составил «несколько миллионов евро». Привлеченные средства в «Шефмаркете» планируют потратить в том числе на расширение производства и запуск новых продуктов.
Интерес HelloFresh к «Шефмаркету» в немецкой компании объясняют тем, что российский рынок онлайн-продаж продуктов питания — крупнейший в Европе и пятый в мире по количеству домохозяйств. По данным агентств DataInsight и InfoLine, в первой половине 2021 года онлайн-продажи продуктов питания составили около 150 миллиардов рублей.
Сервис «Шефмаркет» основан в 2012 году, сейчас он работает в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и в прилегающих к этим городам областях.