Марк Цукерберг пообещал выделить более миллиарда долларов на выплаты блогерам за создание контента в Facebook* и Instagram*
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Основатель корпорации Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), которая владеет одноименной соцсетью и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Марк Цукерберг заявил, что авторы контента на этих платформах начнут получать выплаты уже в этом году.
«Мы хотим создать лучшие платформы для миллионов авторов, чтобы они могли зарабатывать на жизнь, поэтому мы создаем новые программы, чтобы выделить более $1 миллиарда на вознаграждения авторам за отличный контент, который они создают в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) до 2022 года», — написал Цукерберг на своей странице в соцсети.
В российской пресс-службе Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) сообщили, что в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) запустят бонусные программы для американских пользователей, записывающих ролики продолжительностью до 30 секунд для раздела Reels. Также деньги можно будет получать за проведение трансляций, отмечают пользователи твиттера. В Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) деньги будут платить за выполнение заданий в Stars Challenge («Звездный челлендж»), а также за рекламу в видеоконтенте — в роликах и стримах.
Подробная информация о способах заработка в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появится летом, а в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — осенью, сообщает CNBC. Так в компании хотят привлечь новых пользователей в свои соцсети и конкурировать с такими платформами, как TikTok.