Меган Маркл впервые с 2020 года вернулась в соцсети. В первых постах она анонсировала запуск собственного бренда
Меган Маркл впервые с 2020 года появилась в соцсетях и анонсировала запуск собственного lifestyle-бренда под названием American Riviera Orchard. На это обратил внимание The Guardian.
Название, переводящееся как «Сад в американской ривьере», отсылает к калифорнийскому округу Санта-Барбара, где Маркл вместе с детьми и мужем принцем Гарри живет. Этот регион славится живописными видами и пляжами, поэтому его называют американской ривьерой, отмечает People.
Под новый бренд зарегистрировали отдельный аккаунт в Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ). В нем опубликовано сразу девять постов, вместе они образуют огромный логотип компании.
Еще в аккаунте опубликована сторис: в ней Маркл собирает букет цветов и готовит под песню I Wish You Love (1960) американской певицы Нэнси Уилсон.
Меньше чем за сутки на страничку подписались почти 380 тыс. человек. У проекта также появился сайт, однако на нем пока можно только указать почту и подписаться на обновления.
Чем именно будет заниматься новый бренд Маркл, пока не известно. В двух заявках на регистрацию товарного знака (в США и во всем мире), которые еще не рассмотрены, среди сфер деятельности, в частности, указаны продажа поваренных книг, посуды, постельного белья, джемов, кетчупов, кардхолдеров, товаров для йоги и аксессуаров для домашних животных.