Артемий Лебедев провел стрим с устройством, которое за донаты от 10 тысяч рублей давало ему пощечину. Он заработал 260 тысяч рублей

Половину полученных средств дизайнер отдаст на благотворительность.
Артемий Лебедев провел стрим с устройством, которое за донаты от 10 тысяч рублей давало ему пощечину. Он заработал 260 тысяч рублей
Артемий Лебедев/YouTube

Дизайнер Артемий Лебедев на своем YouTube-канале провел трехчасовой стрим «Бизнес-линч в прямом эфире» с «электромеханической давалкой лещей», которая давала ему пощечину пластиковой «рукой» каждый раз, когда зритель донатил больше 10 тысяч рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Если сделать цену слишком низкой, то у меня просто отвалится щека к концу стрима», — объяснил дизайнер такой денежный порог. Первые два удара он нанес себе сам, нажав на кнопку. Первую пощечину от зрителя он получил на 13-й минуте (12:15). В ответ на такой донат и удар Лебедев говорил спасибо.

Создатели «давалки лещей», или «шлепателя», — глава московской компании Simkomat Артем Субботин, инженеры Арсений Сентяков, Николай Пантелеев и Михаил Санников. По задумке авторов устройство должно «монетизировать весь негатив» зрителей к блогеру и помочь пользователям «заявить о своих чувствах». Свое изобретение они хотели протестировать на самом противоречивом блогере России. Другими претендентами были Моргенштерн и Ксения Собчак.

На регулярном стриме «Бизнес-линч» дизайнер за донат отвечает на вопросы пользователей, а также оценивает любой дизайн — сайтов, профилей в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), логотипов, обложек книг. Половину полученных средств блогер жертвует на понравившийся ему благотворительный проект. Мы не можем привести прямую ссылку на ролик из-за нецензурной лексики в нем.

Вы бы хотели протестировать такое устройство?
Да
Нет