Dolce vita в Санкт-Петербурге: ресторан Антонио Фрезы провел ребрендинг

Название Fresa's упростилось и отныне звучит как FRESA, а на смену сдержанной классике в интерьере пришла расслабленная обстановка с акцентом на гедонизм.
Dolce vita в Санкт-Петербурге: ресторан Антонио Фрезы провел ребрендинг
Архивы пресс-службы

Итальянский ресторан Fresa’s, расположенный на первом этаже пятизвездочного отеля SO/ St. Petersburg на Вознесенском проспекте, объявил о масштабном обновлении. Изменения коснулись нейминга, общего антуража и меню.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь название заведения пишется без апострофа и звучит просто и лаконично — FRESA. В интерьер мастерски вписаны архивные фото и книги харизматичного владельца Антонио Фрезы — уроженца солнечной Апулии, с 12 лет проживавшего в Сан-Джованни-Вальдарно, небольшом тосканском городке. Эти детали разбавили эстетский ретро-дизайн, разработанный для ресторана миланским архитектором Фабио Брондой, и сделали атмосферу заведения более непринужденной и жизнерадостной. Все здесь служит единой цели: умело подчеркнуть одну из основополагающих черт итальянского образа жизни — dolce vita.

В нетривиальном прочтении предстала и классическая итальянская кухня. Например, здесь можно попробовать крокеты с уткой и яблочным чатни, крудо из гребешка с фисташковым кремом или пате из утиной печени с абрикосом. Меню по-новому интерпретирует и золотую классику итальянской гастрономии: томленый ягненок с молодой морковью, стейк бавет с запеченным фенхелем или ньокки с рагу из тунца. О каком бы блюде ни шла речь, бренд-шеф ресторана Сергей Постников ставит на первое место бескомпромиссно высокое качество продуктов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В разы эффектнее во FRESA обещают стать и wow-подачи у стола. Так, благодаря бренд-кондитеру Алене Офицеровой с витрины исчезла классическая ромовая баба, зато вместо нее появилась обновленная — с дополнением в виде дорогого рома XO, крема, освежающего ягодного соуса тартар и шоу-выхода с эффектным фламбе: речь о приеме, когда десерт поджигается прямо в присутствии гостя.

Что касается коктейльной карты, в авангарде легкие напитки с яркими нотами трав, цитрусовых и фруктов. Неизменный фаворит гостей — коктейль Sgroppino, в котором домашний сорбет щедро заливают ледяным игристым. Винная карта, за наполнение которой отвечают бренд-сомелье Полина Новичкова и шеф-сомелье Евгений Фадеев, также заслуживает пристального внимания: помимо опций от именитых домов Италии и Франции, среди предложений числится и любимое вино самого Антонио Фрезы — пьемонтское красное GATTINARA от Nervi.