Из-за пандемии коронавируса онлайн-рынок роскоши усилился
Во время пандемии коронавируса больше половины состоятельных россиян, кто тратит на роскошь свыше 37 тысяч евро в год, стали активнее покупать luxury-товары онлайн. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование True-Luxury Global Consumer Insight, имеющееся в распоряжении издания.
23% покупателей при этом заявили, что планируют увеличить объем покупок в интернете даже после полного снятия всех карантинных ограничений. 44% клиентов индустрии роскоши в России более положительно теперь относятся к идее покупок онлайн, а по миру этот показатель равен 48%.
При этом полностью переходить на онлайн-покупки предметов роскоши люди не готовы: только 3,7% российских покупателей заявили о таком намерении.
В целом же рынок роскоши, часов и ювелирных украшений чувствует себя в контексте пандемии не слишком хорошо. По самым оптимистичным прогнозам, он упадет на 35–45%. Ожидается, что полностью он восстановится лишь к 2023 году.