The New York Post вышла c логотипом Supreme на обложке

Газету раскупили за несколько часов и теперь перепродают в 30 раз дороже первоначальной стоимости
The New York Post вышла c логотипом Supreme на обложке

Крупнейшая нью-йоркская газета The New York Post в понедельник, 13 августа, вышла с логотипом Supreme на обложке — таким образом бренд решил прорекламировать свою новую осеннюю коллекцию. За последние несколько лет Supreme из молодежной марки для скейтеров превратился в объект поклонения: бренд сделал успешные коллаборации с Louis Vuitton, Rimowa, Lacoste, Fila, Nike и даже выпустил серию проездных билетов для нью-йоркского метро. Разумеется, любая вещь со знаменитым красным логотипом мгновенно раскупалась.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это и случилось с тиражом The New York Post. Фанаты, прознавшие про специальную обложку за несколько дней, с утра понедельника отправились дежурить к газетным киоскам: в некоторых местах газету было не найти уже в восемь утра, а цена на eBay выросла вплоть до $30 (розничная стоимость составляет $1).

«Все, что выходит с логотипом Supreme, можно выгодно продать, поэтому многие из нас с утра отправились за газетами», — рассказывает 21-летний житель Куинса Эдвард Хейнс в интервью NY Post. Молодой человек встал в пять утра, чтобы купить 146 копий газеты и перепродать по $8-10 за экземпляр. По его словам, он обошел около десяти магазинов и киосков, и не все продавцы были готовы отдать газеты в одни руки. «Один из них сказал, что еще вчера ему оставили залог в $20, чтобы он придержал тираж», — говорит Хейнс, отметив, что некоторые продавцы даже забирали копии NY Post себе.

Идея сделать коллаборацию с The New York Post появилась в апреле этого года. По словам вице-президента The Post по маркетингу Шэннона Томи, Supreme хотели «оригинальных, никогда не реализовавшихся, креативных идей». «Они сказали, что ищут партнеров для коллаборации и что они хотят сотрудничать с настоящим брендом. И они считают, что мы — подлинный голос Нью-Йорка», — цитирует Томи The New York Times.