Итоги года от Youtube стали самым ненавидимым роликом на Youtube
Youtube подвел традиционные итоги года, выпустив ролик Rewind, в котором в формате скетчей и пародий рассказывается о самых важных трендах за уходящий год. Как правило, в нем принимают участие известные блогеры и звезды из разных стран. Прежде ни один ролик Rewind не получал такого количества негативных отзывов.
В обзоре трендов Youtube — челлендж In My Feelings, запуск Tesla в космос, костюмы из Канье Уэста и Lil Pump в клипе I Love It, популярность АСМР-видео (это когда на роликах тихо шепчут и издают другие приятные слуху звуки. — Правила жизни) и корейской поп-музыки, игра Fortnite и многое другое.
В создании выпуска принимали участие актер Уилл Смит и телеведущие Тревор Ноа и Джон Оливер, а также ряд популярных блогеров — Лиза Коши, Кейси Нейстат, Маркус Браунли и другие.
Пользователям не понравилось, что в ролике не отметился блогер PewDiePie (у него самое большое число подписчиков на платформе), а также Логан Пол и KSI, которые устроили боксерский поединок, трансляцию которого онлайн посмотрели 1,6 миллиона человек. Также в выпуске отсутствуют Дэвид Добрик, Шон Доусон и другие.
Как отмечает The Verge, отказ от сотрудничества с этими блогерами связан с тем, что все они в последнее время попадали в громкие скандалы. В частности, Логан Пол в начале года лишился ряда рекламных контрактов после ролика с мертвым телом в японском «лесу самоубийц».
«Как вы можете быть настолько далеки от своей аудитории», «если в мире что-то способно объединить всех людей на планете, то это ненависть к этому видео», — пишут пользователи в комментариях.
В настоящий момент ролик получил почти 10 миллионов минусов при 2,1 миллиона лайков. Таким образом, Youtube Rewind обогнал по негативной реакции пользователей клип Джастина Бибера на песню Baby, который вышел еще в 2010 году.