Эд Ширан набил на руке этикетку кетчупа Heinz. В ответ бренд выпустил кетчуп в бутылке с татуировками музыканта

Музыкант обожает томатный соус и считает, что «никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя».

Семь лет назад во время тура по США популярный музыкант Эд Ширан сделал на руке татуировку с этикеткой кетчупа Heinz. Под фото в твиттере он написал: No one is too good for ketchup. Ketchup is too good for you («Никто не слишком хорош для кетчупа, зато кетчуп слишком хорош для тебя»).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Удивительно, но только теперь производитель соусов анонсировал коллаборацию с преданным фанатом своей продукции: Heinz выпустил 150 бутылочек кетчупа, на которые нанесен принт из татуировок Ширана. Среди них можно увидеть мозаику, розу, иероглиф, а также, конечно, этикетку Heinz.

«Мы ОБОЖАЕМ работать с нашим фанатом номер один Эдом Шираном. Чтобы отметить этот факт, мы выпустили 150 бутылок, посвященных татуировкам Эда!» — написали в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда.

3 бутылочки продадут на аукционе Christie's — вырученные от продаж деньги будут направлены в детский хоспис и в фонд, который борется с голодом. Еще 104 бутылки разыграют в онлайн-лотерею.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лимитированный кетчуп упаковали в коробку в виде усилителя, а внутрь вложили медиатор.