Экстренная адаптация, борьба за внимание подписчиков, розыгрыши призов: как блогеры из Instagram* обустраиваются в Telegram

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Крупные блогеры активно перегоняют аудиторию, исследуют новые форматы и используют привычные методы.
Экстренная адаптация, борьба за внимание подписчиков, розыгрыши призов: как блогеры из Instagram* обустраиваются в Telegram
Unsplash

С полуночи 14 марта доступ к Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) на всей территории России будет заблокирован.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такое решение было принято после того, как компания Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) разрешила пользователям из Украины призывы к насилию в адрес российских военных в своих соцсетях (в том числе в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)).

Вскоре после этого Генпрокуратура РФ направила в суд заявление о признании компании Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) экстремистской организацией и запрете ее деятельности в России.

Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появился в 2010 году. За это время платформа стала как основным, так и дополнительным средством заработка для многих людей.

В России существует огромное количество Instagram-блогеров с аудиторией разных масштабов, SMM-курсов, специализирующихся только на Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), а также организаций и специалистов, которые продвигали свое дело в первую очередь через Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Когда стало известно о скорой блокировке, блогеры из Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) стали срочно искать основную замену платформе. Посколько TikTok приостановил стриминг и размещение нового контента в России из-за закона о «фейках», а стабильная работа YouTube в России вызывает вопросы, большинство блогеров перешли в Telegram, а также завели странички или паблики во ВКонтакте. В силу мобильности и особенностей инструментов популярностью стал пользоваться именно мессенджер Павла Дурова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, каждый блогер разворачивает свою деятельность в индивидуальном ключе и по-своему работает с инструментами Telegram, однако ключевые особенности пользователей, которые пришли из Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), стали заметны довольно быстро.

Гивы, раздачи призов и перегон аудитории

Многие блогеры-миллионники, среди которых немало представителей российского шоу-бизнеса, решили быстро привлечь аудиторию проверенными способами — это раздача денег, а также розыгрыши iPhone и других крупных подарков за подписку.

Более того, благодаря инстаблогерам в Telegram впервые стали массово делать гивы — метод продвижения аккаунта, который предполагает розыгрыш призов в обмен на выполнение условий, обычно это подписка на блогеров-спонсоров.

Ксения Бородина, Ольга Бузова, Дина Саева, Wylsacom и другие блогеры уже устроили розыгрыши призов среди новых подписчиков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так Бузова обещает подарить телевизор, а Бородина устраивает гив с призом в 500 тысяч рублей, условие которого — подписаться на 11 каналов.

Участники TikTok-хауса Dreamteam, которые часто разыгрывали призы в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), также проводят гив, чтобы перегнать аудиторию между блогерами хауса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Telegram-канал Ани Покров

Кружочки вместо сторис

Многие популярные блогеры активно используют кружочки с видео. В некотором смысле кружочки стали альтернативой сторис, когда нужно быстро показать что-то «в моменте».

Telegram-канал Дани Милохина

Селфи

В отличие от традиционных Telegram-каналов, интернет-звезды стали сразу публиковать в своих каналах многочисленные посты с селфи, хотя некоторые блогеры решили не заполнять ленту своими фото и в основном постят селфи во ВКонтакте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Активное общение с подписчиками

Отличительной особенностью инстаблогеров стало активное вовлечение подписчиков в общение в комментариях к записям.

Практически все известные блогеры часто задают вопросы, обращаются напрямую, подбадривают и публикуют различные несложные опросы.