У Delivery Club появилась функция «бесконтактной доставки» для профилактики коронавируса
На фоне распространения коронавируса сервис доставки еды Delivery Club вводит функцию «бесконтактной доставки». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Если пользователь выбрал эту услугу, то курьер оставит рюкзак с заказом возле двери и отойдет на расстояние не менее трех метров и сообщит о доставке по телефону. После того как клиент заберет заказ, курьер вернется за рюкзаком и продолжит работу.
Пока функция работает только на платформе Android, в ближайшее время обновленное приложение появится и в App Store.
Услуга доступна тем, кто заказывает доставку на дом и оплачивает ее безналичным расчетом. Функция недоступна при заказе еды из ресторанов, имеющих собственную службу доставки.
В Delivery Club также сообщили, что на следующей неделе компания откроет медицинский пункт проверки всех курьеров на признаки заражения. Всем работникам доставки с понедельника начнут бесплатно раздавать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства.
По последним данным, в России выявлено 34 случая инфицирования новым коронавирусом. Все зараженные в последние две недели посещали «страны, неблагополучные по коронавирусной инфекции».
В мире общее число заразившихся превысило 133 тысячи, более 70 тысяч человек выздоровели, скончались 4965 человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: