У Delivery Club появилась функция «бесконтактной доставки» для профилактики коронавируса

Если пользователь выберет такую функцию, курьер оставит рюкзак с заказом у двери и отойдет на безопасное расстояние.
У Delivery Club появилась функция «бесконтактной доставки» для профилактики коронавируса
Наталья Селиверстова/«РИА Новости»

На фоне распространения коронавируса сервис доставки еды Delivery Club вводит функцию «бесконтактной доставки». Об этом сообщили в пресс-службе компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если пользователь выбрал эту услугу, то курьер оставит рюкзак с заказом возле двери и отойдет на расстояние не менее трех метров и сообщит о доставке по телефону. После того как клиент заберет заказ, курьер вернется за рюкзаком и продолжит работу.

Пока функция работает только на платформе Android, в ближайшее время обновленное приложение появится и в App Store.

Услуга доступна тем, кто заказывает доставку на дом и оплачивает ее безналичным расчетом. Функция недоступна при заказе еды из ресторанов, имеющих собственную службу доставки.

В Delivery Club также сообщили, что на следующей неделе компания откроет медицинский пункт проверки всех курьеров на признаки заражения. Всем работникам доставки с понедельника начнут бесплатно раздавать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства.

По последним данным, в России выявлено 34 случая инфицирования новым коронавирусом. Все зараженные в последние две недели посещали «страны, неблагополучные по коронавирусной инфекции».

В мире общее число заразившихся превысило 133 тысячи, более 70 тысяч человек выздоровели, скончались 4965 человек.

Будете ли вы пользоваться этой услугой?
Да
Нет

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: