Сервис BlaBlaCar запустил продажу автобусных билетов в России
Французский карпулинговый интернет-сервис BlaBlaCar запустил в России продажу автобусных билетов, сообщает «Коммерсант».
Пассажирам доступны билеты на 100 тысяч маршрутов, сообщается на сайте.
Издание сообщает, что компания выкупила сервис Busfor и начала его интеграцию в BlaBlaCar. На этом рынке компания будет конкурировать с другими онлайн-агрегаторами (Tutu.ru, «Яндекс.Автобусы») и с традиционными автовокзалами.
Эксперты считают, что главным в этой истории станет все же противостояние с вокзалами, так как главная задача компании состоит в том, чтобы перетянуть часть продаваемых билетов с автостанций в онлайн.
Кроме того, эксперты предположили, что в перспективе бренд Busfor может перестать существовать, а BlaBlaCar выведет в Россию свой европейский бренд BlaBlaBus. Однако представитель BlaBlaCar сообщил, что в течение года компания не планирует отказываться от бренда Busfor.
В Tutu.ru рассказали, что в 2019 году пассажиры стали покупать больше автобусных билетов через онлайн-сервисы, потому что многие автовокзалы стали пускать людей с электронными билетами не только в распечатанном виде, но и на электронных носителях.
По оценке Tutu.ru, рынок регулярных автобусных перевозок в России в прошлом году пребывал в стагнации и в 2020 году эта тенденция на рынке, скорее всего, сохранится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: