Крупнейший видеохостинг YouTube недавно стал просить авторов видео использовать программное обеспечение сервиса для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их роликах. Об этом сообщает Bloomberg.
YouTube планирует продавать товары из роликов, выложенных на платформе
Пока сервис тестирует этот функционал с ограниченным количеством каналов.

Rafael Henrique / SOPA Images / Sipa USA / Legion Media
Таким образом, в будущем на платформе появится каталог товаров, которые зрители могут просматривать и покупать напрямую. Для этого компания тестирует интеграцию с Shopify Inc. (занимается разработкой программного обеспечения для онлайн- и розничных магазинов).
Представитель YouTube подтвердил, что сервис тестирует этот функционал с ограниченным количеством каналов. Авторы смогут контролировать, какие товары будут отображаться. В компании это назвали экспериментом и не стали делиться более подробной информацией.
Bloomberg считает, что это может превратить YouTube из рекламного гиганта в одного из лидеров электронной коммерции, таких как Amazon и Alibaba.