«МакДоналдс» получил новое название — «Вкусно и точка»

В ближайшие 5-6 лет сеть планируют расширить до тысячи точек. Останется и «МакКафе», но с другим названием.

«МакДоналдс» в России получил название «Вкусно и точка». Об этом редакции «Правила жизни» сообщили представители сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обновленный «МакДоналдс» открылся на Пушкинской площади.

В настоящее время большинство других заведений по франшизе (например, на Ленинградском вокзале и в аэропортах) остановили работу, однако представители «Вкусно и точка» рассчитывают, что они вернутся к работе под их брендом. Отмечается, что рестораны имеют право сохранить декор заведений.

В ближайшие 5-6 лет сеть «Вкусно и точка» планируют расширить до тысячи точек.

Представители «Вкусно и точка» рассказали, что «МакКафе» продолжит работу. «Мы думаем над его названием. Все форматы останутся: автораздачи, кафе, киоски, доставка», — пояснили они.

Меню

Меню практически не изменилось, поменялись некоторые названия. Есть бургеры «Гранд» и «Двойной Гранд», «Гранд Делюкс», «Фиш Бургер», «Двойной Чизбургер», картофель фри, пирожки, наггетсы, креветки, а также куриные крылышки, мороженое.

Так выглядит меню:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Только то, что интересует наших потребителей, появляется [в меню]. Если возникнет тренд на русскую кухню, <...> конечно, у нас в меню появятся такие блюда. Сейчас такого плана нет. Мы не планируем продавать алкогольную продукцию», — рассказали в ресторане.

Что касается напитков, «Вкусно и точка» какое-то время будет работать на запасах Coca-Cola. «Сейчас у нас тендер на выбор нового вкуса», — уточнили представители.

В ресторане на Пушкинской площади товары пока что продаются в упаковке без какой-либо символики.

«МакДоналдс» приостановил работу всех 850 своих ресторанов в России 14 марта, вскоре после начала военной спецоперации в Украине.

16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику, покупателем стал бизнесмен Александр Говор.

Говор сообщил, что «МакДоналдс» «полуофициально согласился» сделать его владельцем сети ресторанов по франшизе, в случае возвращения в Россию. На это у американской компании есть 10-15 лет.