Популярная в Финляндии газета Helsingin Sanomat вышла с первой полосой, на которой разместила напоминание о важности соблюдения социальной дистанции. Однако оно скрыто от глаз с помощью оптической иллюзии и прочитать его можно только с расстояния 1,5‒2 метров: как раз на таком расстоянии друг от друга рекомендуют держаться людям во избежание распространения Covid-19. Об этом сообщает Adweek.
Финская газета вышла с обложкой, напоминающей о соблюдении дистанции. Надпись можно прочитать только с 1,5‒2 метров
Правда, финны и так не стремятся близко подходить друг к другу.
Дизайн подготовили в креативном агентстве TBWA\Helsinki совместно с ретейлером HOK-Elanto.
«Вместо того чтобы просто рассказывать или учить людей, как действовать, мы хотели, чтобы они испытали это. Мы верим, что это оставит более сильный отпечаток и больше людей будут помнить наше важное послание», — объяснили в агентстве.

TBWA\Helsinki
При этом создатели рекламы признают, что финнов, как правило, не нужно заставлять соблюдать социальную дистанцию. Даже в обычное время в ожидании общественного транспорта на остановке жители Финляндии стоят на расстоянии примерно 2 метра друг от друга.
Однако газета все же решила выпустить такое напоминание в связи с тем, что финские власти смягчают ограничения со следующего месяца.