В Великобритании банк по ошибке признал свою клиентку мертвой

Из-за этого женщина не могла получить доступ к собственным деньгам. Ее паспорт и водительские права также были аннулированы.
Редакция «Правил жизни»
Редакция «Правил жизни»
В Великобритании банк по ошибке признал свою клиентку мертвой
Соцсети

Сотрудник Co-Bank признал клиентку банка из Вустершира, графство на западе Англии, мертвой после того, как она позвонила и сообщила, что переводит свои средства в другой банк. Об этом сообщает SWNS.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

45-летняя Маситокодзе Мойо неожиданно обнаружила, что у нее нет доступа к кредитным картам, когда отправилась за покупками в супермаркет. «У меня в общей сложности четыре кредитные карты, и все они не работали», — сказала она. Чтобы решить ситуацию, женщина позвонила в представительство банка и рассказала о проблеме. Оператор ответил ей, что в их базе данных она числится как умершая.

На этом проблемы Мойо не закончились. Из-за того что банк сообщил эту ложную информацию в другие инстанции, в том числе в офис ЖКХ, страховая компания, паспорт и водительские права женщины были также аннулированы. «У меня даже есть номер свидетельства о смерти», — сказала Мойо.

В результате женщине удалось восстановить доступ к своим счетам, но из-за сложившейся ситуации ей пришлось пропустить запланированную поездку в Южную Африку.

После инцидента Мойо угрожала подать на банк в суд, утверждая, что учреждение «не предложило никакой компенсации». Женщина хочет потребовать через суд £5 млн за стресс, который ей пришлось пережить.

В свою очередь, представитель банка сообщил, что они «глубоко сожалеют о страданиях, причиненных г-же Мойо». «Мы тесно сотрудничаем с ней, чтобы компенсировать ей последствия нашей ошибки, и мы прилагаем все усилия, чтобы пересмотреть процесс, который привел к ошибке, и предотвратить повторение этого», — сказал представитель Co-Bank.

Вы слышали о других подобных историях?
Да
Нет