Лондонская точка обмена интернет-трафиком LINX отключила «Мегафон» и «Ростелеком». Компании прокомментировали отключение

В «Мегафоне» и «Ростелекоме» заявили, что это не повлияет на качество сервисов.

Лондонская точка обмена интернет-трафиком LINX (London Internet Exchange Network) отключила свои сервисы для «Мегафона»и «Ростелекома». Об этом сообщают СМИ со ссылкой на на письмо совета директоров London Internet Exchange Network (LINX). Достоверность письма подтвердил в своем твиттере журналист Reuters Рафаэль Саттер, при этом в LINX пока не давали официальных заявлений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В письме говорится, что совет директоров LINX рассмотрел ситуацию в Украине, получил юридическую консультацию по поводу санкций и принял решение прекратить предоставление всех услуг и приостановить членство для «Мегафона» и «Ростелекома».

LINX объединяет сети более 950 крупнейших операторов по всему миру.

Российские компании прокомментировали отключение LINX. Как передает «Интерфакс», в «Мегафоне» заявили, что отключение не скажется на абонентах.

Комментарий «Мегафона»

«За последние несколько лет интернет-трафик, проходящий через London IX, значительно снизился, поэтому в конце прошлого года мы уже запланировали в 2022 году прекратить сотрудничество с этой организацией и приступили к планомерному перераспределению трафика. Текущая блокировка услуги не повлияет на качество предоставляемых сервисов», – заявила пресс-служба мобильного оператора.

Комментарий «Ростелекома»

«Взаимоотношения с отдельными контрагентами по традиции не комментируем. Работа присоединенных сетей также традиционно обеспечивается альтернативными маршрутами и резервируется. Ростелеком главным образом работает для российских потребителей, компания сосредоточена на обеспечении связности сети и стабильном и качественном предоставлении цифровых сервисов всем категориям клиентов. В настоящее время цифровая инфраструктура и сети компании работают в штатном режиме», – сообщил провайдер.