Twitter к апрелю запустит собственный аналог Clubhouse
Соцсеть выпустила проморолик, в котором показала, как эта функция будет работать.
Unsplash
Twitter планирует к апрелю запустить функцию голосового общения, которая станет конкурентом голосовой сети Clubhouse. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу компании.
Функция получит название Spaces. В конце февраля Twitter протестировал ее с 1000 пользователей.
В соцсети вышел проморолик, где показано, как Spaces будет работать. Пользователи смогут создавать «комнаты» для общения, выбирать спикеров, а также присоединяться к чужим обсуждениям.
Ранее Twitter анонсировал введение платной подписки на доступ к эксклюзивному контенту, например к информационной рассылке или твитам, скрытым от других пользователей. В компании надеются, что внедрение нескольких платных функций позволит снизить зависимость доходов от рекламы.