Блоги с домашними животными, рекламирующие товары в соцсетях, вызывают больше доверия у пользователей, чем аккаунты людей-инфлюенсеров. Об этом сообщает The Independent со ссылкой на исследование ученых из Великобритании и США.
Исследование: питомцы — более успешные инфлюенсеры, чем люди

В ходе эксперимента исследователи создали вымышленные рекламные кампании вина и арахисового масла. Аудитория реагировала на рекламу с животными лучше, чем на аналогичную с участием людей. К тому же профили с питомцами собирали больше лайков и комментариев.
Ученые также отметили тенденцию, которую называют «усталостью от инфлюенсеров». Под этим явлением подразумевается, что обычные пользователи утратили доверие к звездам и блогерам из‑за большого количества проплаченных постов. Аудитория подозревает, что люди-инфлюенсеры рекламируют бренды, в которые сами не верят, в попытке заработать больше денег. «Они просто питомцы — у них нет скрытых мотивов. За ними не тянется шлейф скандалов и негативных историй, как это часто бывает с людьми, поэтому им доверяют больше», — рассказала соавтор исследования маркетолог Лора Лаверту.
В то же время питомцы не подвержены стремлению к богатству, зависти и ревности. Поэтому контент с животными воспринимается как более искренний. Кроме того, такие аккаунты, как правило, прозрачнее управляются, а при сотрудничестве с рекламными агентствами они могут сохранять контроль над контентом.
Авторы исследования приводят в пример кошку по кличке Нала, у которой 4,5 млн подписчиков в Instagram (признан экстремистским и запрещен на территории РФ). Она рекламирует самые разные продукты — от корма до мобильных игр, а ее общий доход от партнерств уже превысил $100 млн.
Ранее другое исследование показало, что наличие домашнего питомца сопоставимо с выплатой в размере £70 тыс. Эта сумма составляет денежный эквивалент счастья от наличия у человека собаки или кошки.