Компания по производству умной бытовой техники Dreame Technology и футбольный клуб «Динамо» подписали соглашение о партнерстве

Партнерство нацелено на интернациональное сотрудничество и технологический прогресс, который позволит компании Dreame Technology расширить свое присутствие на российском рынке.
Компания по производству умной бытовой техники Dreame Technology и футбольный клуб «Динамо» подписали соглашение о партнерстве
Архивы пресс-службы

9 марта состоялась церемония подписания партнерского соглашения между компанией по производству умной бытовой техники Dreame Technology и футбольным клубом «Динамо».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнерство нацелено на интернациональное сотрудничество и технологический прогресс, который позволит компании Dreame Technology расширить свое присутствие на российском рынке.

Компания выбрала именно ФК «Динамо» «исходя из их сходства в стремлении к достижению высоких результатов, лидерству и готовности преодолевать любые преграды на пути к успеху», — отметила вице-президент Dreame Technology, Анна Ван.

«Я верю, что в мире спорта, как и в бизнесе, основа успеха строится на командной работе, упорстве и неустанном стремлении к развитию. Dreame Tech с гордостью присоединяется к Динамо, к команде с более чем столетней историей, которая воплощает эти принципы в каждой игре. 2024 год станет отличным началом как для Dreame, так и для Динамо. Наше сотрудничество выходит за рамки простого спонсорства. Это обязательство поддерживать, расширять возможности и расти вместе», — подчеркнула она.

В ходе церемонии Dreame Technology и ФК «Динамо» обменялись подарками в честь начала сотрудничества. Кроме того, в пространстве магазина «BetBoom Дом Динамо» были организованы зоны для ознакомления с продукцией компании, где были представлены новые модели фенов Dreame, а также флагманские модели пылесосов и роботов-пылесосов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Генеральный директор футбольного клуба «Динамо» Павел Пивоваров подчеркнул, что это сотрудничество станет важным элементом их стратегии развития.

«Пример "Динамо" доказывает, что спорт и футбол не являются исключением. Наш клуб первым стал площадкой для комфортных деловых отношений с сильными китайскими брендами, показывая пример, что с Россией можно работать комфортно, легко и эффективно», — отметил он.