Россияне, уехавшие за рубеж на фоне частичной мобилизации, стали чаще использовать приложения для знакомств в новых местах проживания
Мужчины из России, уехавшие за рубеж после объявленной частичной мобилизации, активно регистрируются и подключают платные услуги на сервисах знакомств в новых местах проживания. Наиболее отчетливый рост наблюдается в Армении. Об этом РБК рассказал представитель сервиса знакомств «Мамба».
По данным компании, в Армении количество регистраций повысилось на 135%, в Грузии — на 120%, а в Турции — на 110%. Казахстан показывает рост на 32%, а Беларусь — на 19%. Также в этих странах выросли просмотры российских анкет. Увеличилось и количество платежей от пользователей: в Армении — на 165%, причем они поступали исключительно от мужской аудитории.
«Связываем рост с острым желанием найти пару в трудные времена. В нестабильные моменты люди чувствуют одиночество и тревогу острее. И это касается не только сегодняшнего времени: в пандемию наблюдали точно такую же картину — активность на "Мамбе" только росла. Примечательно, что, переезжая в другую страну, люди перевозят с собой и свои привычки, в том числе и способ знакомиться», — рассказал РБК исполнительный директор «Мамбы» Сергей Веутов.
Хотя количество общих регистраций в России в сервисе в первые три дня после объявления мобилизации снизилось, уже через неделю увеличилось на 17%. Несмотря на мобилизационную повестку, число «мужских» регистраций в «Мамбе» выросло почти на 45%, а «женских» — на 14%.
Рост мужских регистраций зафиксировали также в сервисах «Теамо» и LovePlanet.
СЕО сервиса знакомств «Теамо» Анна Гришачева рассказала, что по сравнению с предшествующей неделей в Казахстане платежи выросли на 190%, в Грузии — на 125%, в Армении — на 52%. Отмечается также рост в Турции, Израиле и Монголии. А вот количество регистраций среди мужчин в сервисе снизилось на 10% после объявления о частичной мобилизации. Показатели стали восстанавливаться только после 1 октября.
В сервисе LovePlanet рост числа регистраций мужчин в других странах после 21 сентября составил 6%. При этом ежедневная аудитория в России снизилась на 5%.