Lush объявили об уходе из соцсетей

Связаться с представителями бренда теперь можно будет «традиционными способами»: через сайт, по почте и телефону.
Lush объявили об уходе из соцсетей
Reuters

Британская компания Lush объявила об уходе из социальных сетей. В заявлении говорится, что «мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в ваших лентах», поэтому бренд решил сосредоточиться на более традиционных способах коммуникации с клиентами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Lush всегда состоял из множества голосов, и теперь настало время, чтобы они все были услышаны. Мы не хотим ограничивать коммуникацию одной площадкой, мы хотим вернуть функции социальных сетей нашим сообществам», — сообщается в аккаунте Lush в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). В заявлении также отмечается, что с развитием соцсетей стало «труднее общаться с клиентами» и что коммуникация должна в первую очередь строиться на «страсти, а не на лайках».

У Lush UK более 200 тысяч подписчиков в Twitter, 570 тысяч в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и более 420 тысяч в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Теперь с представителями компании можно будет связаться по электронной почте и телефону, а также с помощью чата на сайте.

По всей видимости, свои аккаунты закрывает только британское подразделение косметического бренда. В Lush North America заявили, что продолжат работать с социальными сетями.

Решение компании воспринято многими как необдуманное.

«Как маркетолог я не могу понять, что было в голове директоров Lush по маркетингу, когда они решили закрыть инстаграм-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) с 568 тысячами подписчиков! Безумие».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«SMM-менеджеры...Что мы будем с этим делать?»

Однако нашлись и те, кому ход показался логичным.

«Мне кажется, Lush делает интересный ход. Заинтересованная аудитория стоит больше той, что пассивно скроллит ленту — неважно, сколько у них подписчиков. Интересно, как это все отыграет».