В «Ашане» откроются магазины и лавки сторонних арендаторов
Президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар рассказал «Ведомостям», что супермаркеты «Ашан» изменят свою концепцию в России.
В магазинах уменьшатся торговые площади за счет аренды помещений сторонними компаниями — корнерами с одеждой и продуктами. В таком формате уже работает «Ашан» в московском «Авиапарке» — там открылся отдел одежды французского бренда Kiabi. А в «Капитолии» будет работать отдел по продаже блюд японской кухни.
Другую часть площадей отдадут дарксторам и службам доставки — собственной, а также «Яндекс.Еды» и «Сбермаркета». По словам представителя «Яндекс.Еды», такой формат позволит увеличить скорость доставки, потому что сбор заказов будет производиться в отдельной зоне.
Решение о сокращении площадей в каждом из супермаркетов будет приниматься отдельно.