Состояние конструкций самого длинного морского моста вызвало вопросы у инженеров
Инженеры обеспокоены состоянием конструкций самого длинного морского моста, который соединяет Гонконг, Макао и Чжуай. Об этом пишет South China Morning Post (SCMP).
Недавние фотографии моста вызвали опасения инженеров по поводу целостности одного из островов, построенного для соединения моста с подводным тоннелем. На них окружающие остров бетонные волноломы кажутся разбросанными в хаотичном порядке – специалисты предположили, что это следствие эрозии.
В результате официальные лица начали проверку сооружения, состоялась встреча с властями, на которой глава департамента автомобильных дорог заверил, что текущее расположение волноломов безопасно и не противоречит предварительным строительным планам.
Несмотря на то, что официальные лица убедили инженеров в том, что поводов для серьезных опасений нет, некоторые вопросы все же остались. «Глава департамента так и не обосновал достоинства именно такой конструкции и не рассказал общественности о других вариантах, рассматривавшихся ранее», – отметил опытный инженер и гендиректор компании Carbon Care Asia Элберта Лая. Известно, что процесс строительства самого длинного морского моста был сопряжен множеством проблем из-за перерасхода бюджета, задержек сроков и судебных процессов.
Строительство самого длинного морского моста заняло восемь лет и завершилось в конце декабря. Длина сооружения составляет 55 километров, включая три искусственных острова и 6,7-километровый подводный тоннель. Стоимость проекта оценивается в 110 миллиардов юаней (примерно 17 миллиардов долларов). По словам проектировщиков, мост прослужит не менее 120 лет и способен выдержать ураганы и землетрясения магнитудой 8.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: