Telegram начал показывать официальные рекламные посты в каналах

Администраторы телеграм-каналов жалуются, что не могут выбирать тематику рекламы и не видят, какие именно спонсорские посты появляются в их ресурсах.
Telegram начал показывать официальные рекламные посты в каналах
YAY Images/Legion Media

В Telegram появились официальные рекламные объявления, которые ранее анонсировал основатель мессенджера Павел Дуров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Портал vc.ru обратил внимание, что спонсорские посты стали появляться в крупных телеграм-каналах. В основном они рекламируют малоизвестные каналы с относительно небольшим числом подписчиков.

Директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK Никита Лихачев отмечает, что большинство телеграм-каналов, закупивших рекламу в мессенджере, были созданы уже после запуска рекламной платформы в нем. «Рекламируются каналы, посвященные самым разным тематикам — лайфстайл, английский язык, крипта и инвестиции. Но это просто сетка, созданная специально под раскрутку с нуля», — пишет он.

В частности, в телеграм-канале издания The Bell рекламировался «Человек, 1 шт» с 6 тысячами подписчиков, в канале vc.ru — «Витрины Криптовалют» (1,3 тысячи подписчиков). «Дождь» (внесен Минюстом в реестр иноагентов) заметил, что в канале «Прокуратура Москвы» появилась реклама проекта Outfits, который обещает научить недорого и стильно одеваться, а в канале ФСИН России рекламировали ресурс о криптовалюте, хотя цифровые деньги запрещены в стране для оплаты товаров и услуг.

Администраторы телеграм-каналов жалуются, что не видят, какие именно спонсорские посты у них появляются. Они также не могут выбрать тематику размещаемой в своих каналах рекламы.

Павел Дуров ранее обещал, что Telegram позволит пользователям отключать показы рекламных постов, но сделать это можно будет, оформив подписку. В дальнейшем отказаться от рекламы, предлагаемой мессенджером, смогут и авторы некоторых телеграм-каналов.

Вам попадалась реклама в Telegram?
да
нет