У Эдварда Руки-Ножницы есть сын — и это Тимоти Шаламе. Показанная на Супербоуле реклама Cadillac стала интернет-хитом
Традиционно Супербоул (финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. — Правила жизни) смотрят не только из-за спорта: в перерывах между игрой выступают лучшие музыканты с самыми зрелищными шоу, а бренды готовят специальные рекламные ролики — эфирное время в течение матча стоит колоссальных денег, однако вложения оправдываются количеством зрителей. О главных моментах Супербоула-2021 мы писали тут.
Новый рекламный ролик представил и автомобильный бренд Cadillac. Он стилизован под продолжение культового фильма 1990 года «Эдвард Руки-Ножницы» режиссера Тима Бертона, однако персонажа Джонни Деппа в нем нет. Зато есть его сын, которого сыграл Тимоти Шаламе. В ролике также снялась Вайнона Райдер, сыгравшая возлюбленную Джонни Деппа в оригинальном фильме, — теперь она мама Эдварда-младшего.
По сюжету Эдвард-младший сталкивается со теми же невзгодами, что и его отец. Он не может прожить ни дня, не испортив или не проколов что-нибудь. Его босс в забегаловке злится на него, потому что тот не может не превратить обычный салат в скульптуру из нашинкованных овощей. Такова жизнь мальчика с ножницами вместо рук. Однако дела идут в гору: Райдер замечает, насколько счастлив ее сын, когда играет в автогонки в VR-очках. Она видит, что Эдвард-младший может управлять автомобилем, ничего не испортив, поэтому дарит ему Cadillac Lyric с функцией автопилота.
Сам Шаламе рассказал американскому Vogue: «Эдвард Руки-Ножницы» был одним из любимых фильмов моего детства, и возможность стать частью этого мира была мечтой для меня».
За ночь ролик набрал почти 800 тысяч просмотров на YouTube, а фото Тимоти Шаламе, одного из самых популярных молодых актеров, номинанта на «Оскар» и звезды ленты «Назови меня своим именем», в образе Эдварда Руки-Ножницы облетели все соцсети.