Супербоул-2021: выступление The Weeknd, рекламные ролики с Дрейком и Мэттью Макконахи и 7-е чемпионство Тома Брэди. Главное
7 февраля в 2:30 по московскому времени состоялся Супербоул LV — 55-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ). Из-за коронавирусных ограничений стадион Raymond James Stadium в Тампе был заполнен только на 30 процентов — на матче присутствовали 22 тысячи человек.
В финале команда «Тампа-Бэй Бакканирс», которая впервые в истории турнира сыграла в финале на домашнем стадионе, обыграла чемпиона прошлого сезона «Канзас-Сити Чифс». Для 43-летнего квотербека Тома Брэди это уже седьмое чемпионство.
Музыкант The Weeknd — хедлайнер Halftime Show — появился в перерыве между второй и третьей четвертями игры в образе героя его клипов на треки из последнего альбома After Hours, вышедшего в марте прошлого года: в красном пиджаке Givenchy, черных брюках, рубашке, галстуке и кожаных перчатках. Как отмечает американский GQ, на подготовку его образа ушло около 250 часов.
Свое выступление The Weeknd открыл хором «роботов», исполнившим вступительную часть песни Call Out My Name, а с трека Can't Feel My Face к исполнителю присоединились его двойники с забинтованными головами. Ранее в интервью Variety он рассказал: таким внешним видом он пытается отразить «абсурдную культуру голливудских звезд», которые меняют себя, чтобы понравиться людям и стать популярнее.
Трек-лист выступления The Weeknd в перерыве Супербоула:
- Call Out My Nme
- Starboy
- The Hills
- Can’t Feel My Face
- I Feel It Coming
- Save Your Tears
- Earned It
- House of Balloons/Glass Table Girls
- Blinding Lights
«Мы действительно сосредоточились на том, чтобы связаться с фанатами и сделать выступления кинематографичными, и мы хотим сделать это на Суперкубке», — рассказал The Weeknd в интервью Billboard перед матчем. Его менеджер Вассим Слейби также добавил, что, хотя организаторы покрывают расходы на шоу, исполнитель также вложил собственные $7 миллионов, чтобы «сделать шоу в перерыве таким, каким он его задумал».
Мэр родного для исполнителя Торонто Джон Тори от имени городского совета объявил 7 февраля 2021 года «Днем The Weeknd». «В это воскресенье — в день матча за Суперкубок — мы поздравляем The Weeknd — первого канадца с сольным шоу в перерыве и только третьего гражданина нашей страны, который когда-либо выступал на одном из самых просматриваемых шоу в мире», — написал Тори в своем твиттер-аккаунте, отметив, что городской район Скарборо, который музыкант поддерживает до сих пор, будет аплодировать ему громче всех.
Перед матчем также выступили Майли Сайрус и Билли Айдол, а также поэтесса Аманда Горман, которая ранее стала самым юным поэтом, когда-либо выступавшим на инаугурации президента США.
Кроме того, множество знаменитостей приняли участие в рекламных роликах, которые показывают в перерывах финального матча. Так, Тимоти Шаламе и Вайнона Райдер снялись в рекламе модели Cadillac с технологией управления без рук, вдохновленной фильмом Тима Бертона «Эдвард Руки-Ножницы».
«Плоский» Мэттью Макконахи принял участие в рекламе чипсов Doritos, Дрейк — в рекламе страховой компании State Farm, а Дэвид Финчер срежиссировал ролик пивоваренной компании. Также Reddit показал 5-секундную рекламную вставку с отсылками к «войне Reddit с Уолл-стрит», однако она на 4,5 секунды дольше самой короткой рекламы в истории игры, показанной в 2009 году.
В разные годы участниками Halftime Show также были Майкл Джексон, Пол Маккартни, Бейонсе и Мадонна. В прошлом году на Супербоуле выступили Шакира и Дженнифер Лопес.