«Пересядь с иглы мужского одобрения на Таганско-Краснопресненскую линию»: как в соцсетях отреагировали на рекламу Reebok
7 февраля российский Reebok показал новую рекламную кампанию #НиВКакиеРамки, в которой приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, а также создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова (она же выступила соавтором слоганов кампании).
Одна из фотографий Маршенкуловой сопровождалась феминистским слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Он вызвал такой большой резонанс в соцсетях, что Reebok спустя несколько часов удалили снимки кампании и опубликовали повторно с более нейтральными слоганами. И, конечно, броская фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» не могла не стать мемом. Мы собрали самые смешные.
Мем обыграл хоккейный клуб СКА: