«Пересядь с иглы мужского одобрения на Таганско-Краснопресненскую линию»: как в соцсетях отреагировали на рекламу Reebok

Слоган рекламной кампании «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» стал мемом. Теперь пересесть предлагают на другую линию метро, броневик, автозак, уютное кресло Ледового дворца — и не только.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

7 февраля российский Reebok показал новую рекламную кампанию #НиВКакиеРамки, в которой приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык, а также создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» и издания Breaking Mad Залина Маршенкулова (она же выступила соавтором слоганов кампании).

Одна из фотографий Маршенкуловой сопровождалась феминистским слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Он вызвал такой большой резонанс в соцсетях, что Reebok спустя несколько часов удалили снимки кампании и опубликовали повторно с более нейтральными слоганами. И, конечно, броская фраза «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» не могла не стать мемом. Мы собрали самые смешные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мем обыграл хоккейный клуб СКА: