Японцы попробовали сырки «Б.Ю. Александров» и влюбились в их «бомбический» вкус. Но зачем они их разогревают?
Житель Японии под ником @okomesuki_3 рассказал в твиттере о том, как ему понравился российский глазированный сырок «Б.Ю. Александров» в темном шоколаде, который он купил в отделе импортных продуктов супермаркета Kaldi. На его пост обратили внимание авторы русскоязычного твиттер-аккаунта «Японское обозрение».
Твит японца моментально стал вирусным. На момент написания новости у него 73 тысячи лайков и 20,6 тысячи ретвитов. А все дело в необъяснимой популярности сырков «Б.Ю. Александров» в российском сегменте интернета.
«Я купил в магазине Kaldi этот творожный сырок в глазури из темного шоколада. Его вкус просто "бомбический". Короче говоря, это творог, политый темным шоколадом. И я даже не могу описать этот вкус, это просто "чума" (как вкусно). Вот такие вести с полей»
В комментарии к японцу пришли не только его соотечественники, которые стали рассказывать о своем опыте дегустации сырков, но и российские пользователи с более богатым опытом в этом вопросе. Но даже закоренелых любителей сырков удивил один факт: зачем японцы предварительно разогревают сырок в микроволновке?
«Я нашел его в холодильном отделе. И он восхитителен в теплом виде. А так как я нетерпелив, то я подогрел его в течение десяти секунд»
«Безумно вкусно (честно говорю)»
«Он [сырок] реально лучший! Если бы он был мужчиной, я бы вышла за него замуж»
С чем именно связана такая популярность сырков «Б.Ю. Александров», точно неизвестно. Но, как отмечает TJ, огромное количество мемов про этот сырок в основном высмеивает его «элитность», о которой говорят относительно высокая по сравнению с другими сырками цена и дизайн упаковки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Создатель бренда «Б.Ю. Александров» ― о вегетарианцах