FKA Twigs снялась в рекламе «умной» колонки Apple. Ролик снял Спайк Джонс
Голливудский режиссер Спайком Джонзом снял для Apple рекламу «умной» колонки HomePod. Его главной героиней стала британская исполнительница FKA Twigs.
По сюжету ролика FKA Twigs возвращается домой после работы и просит колонку включить музыку. Homepod «выбирает» трек Андерсона Пака Til Itʼs Over. Певица начинает танцевать, и неожиданно пространство вокруг нее начинает стремительно меняться.
Для телевидения компания выпустит 60-секундную версию видео, полная 4-минутная версия опубликована в интернете, пишет AdWeek.
Спайк Джонз – режиссер фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация» и «Она». В последнем действие фильма строится вокруг романа главного героя с операционной системой. Кроме того, Джонс снял знаменитую рекламу Kenzo с Маргарет Куэлли, а также работает с многими музыкантами. FKA Twigs, которая в своем творчестве тоже обращается к сюрреальным образам, ранее посотрудничала с Google, представив клип #throughglass, где она танцует в «умных» очках.
Продажи беспроводной колонки Apple начались в феврале. В колонке установлено семь динамиков, которые могут проигрывать музыку с Apple Music. В устройство также встроен голосовой помощник Siri. В середине февраля покупатели HomePod начали жаловаться, что новое устройство от Apple портит мебель, оставляя белые круги на поверхности.