Голливудский режиссер Спайком Джонзом снял для Apple рекламу «умной» колонки HomePod. Его главной героиней стала британская исполнительница FKA Twigs.
FKA Twigs снялась в рекламе «умной» колонки Apple. Ролик снял Спайк Джонс

По сюжету ролика FKA Twigs возвращается домой после работы и просит колонку включить музыку. Homepod «выбирает» трек Андерсона Пака Til Itʼs Over. Певица начинает танцевать, и неожиданно пространство вокруг нее начинает стремительно меняться.
Для телевидения компания выпустит 60-секундную версию видео, полная 4-минутная версия опубликована в интернете, пишет AdWeek.
Спайк Джонз – режиссер фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация» и «Она». В последнем действие фильма строится вокруг романа главного героя с операционной системой. Кроме того, Джонс снял знаменитую рекламу Kenzo с Маргарет Куэлли, а также работает с многими музыкантами. FKA Twigs, которая в своем творчестве тоже обращается к сюрреальным образам, ранее посотрудничала с Google, представив клип #throughglass, где она танцует в «умных» очках.
Продажи беспроводной колонки Apple начались в феврале. В колонке установлено семь динамиков, которые могут проигрывать музыку с Apple Music. В устройство также встроен голосовой помощник Siri. В середине февраля покупатели HomePod начали жаловаться, что новое устройство от Apple портит мебель, оставляя белые круги на поверхности.