Telegram начал тестировать встроенную рекламу
Во многих Telegram-каналах с более чем 1000 подписчиков начали появляться рекламные сообщения, которые переводят на канал Павла Дурова. Так мессенджер тестирует встроенную рекламу — о ее введении основатель приложения объявлял еще в конце октября.
Пост можно увидеть в самом низу ленты, после последней публикации. Администраторы каналов не могут удалить рекламу. В сообщении может содержаться до 160 символов, в него нельзя вставлять внешние ссылки и фото. Минимальный бюджет для рекламы составляет 2 млн. евро, еще 1 млн. рекламодатель оставляет в качестве депозита, который не вернется, если он не потратит 10 млн евро за прошедшие 12 месяцев.
«Код Дурова» сообщил, что за несколько часов Дурову удалось набрать 2,35 млн просмотров, привлечь 26 тысяч читателей и получить конверсию на уровне 1,1%. За эту рекламу Дуров мог бы заплатить €4700 (€2 за 1000 просмотров). По подсчетам «Кода Дурова», один подписчик обошелся основателю мессенджера в 15 рублей.