За первую неделю продаж россияне приобрели 53,5 тысячи моделей новой линейки iPnone 13 на 5,7 миллиарда рублей
После старта продаж iPhone 13 24 сентября россияне приобрели вдвое больше моделей из нового поколения смартфонов от Apple, чем в прошлом году. Об этом «Коммерсант» сообщает со ссылкой на источник, близкий к одному из крупных ретейлеров.
Так, в первую неделю прирост продаж новых iPhone в магазинах «Билайн» составил 72% в штуках в сравнении с прошлым годом. В МТС за этот же период спрос на iPhone 13 вырос на 40%, а в «МегаФоне» — почти в три раза. «Более 70% продаж приходится на версии Pro и Pro Max», — отметил гендиректор «МегаФон Ритейла» Владимир Скурихин.
В Inventive Retail Group, владеющей сетью re:Store, также сообщили о традиционном для первых двух недель продаж iPhone дефиците новых моделей, несмотря на регулярные поставки. «В пятницу в магазинах сети после недели продаж iPhone 13 Pro Max не был представлен вообще, iPhone 13 Pro — только часть комплектаций», — заявили в компании.
По словам представителя «AliExpress Россия» Аркадия Маркарьяна, iPhone 13 привлек к переходу на новую модель гораздо больше владельцев iPhone 11, чем в прошлом году iPhone 12. Это произошло из-за того, что «прошлогодняя версия незначительно отличалась от 11-й серии, сейчас же Apple обновила и процессор, и камеру».
Apple также создает умеренный дефицит, отмечает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Так, объем первой партии iPhone 13 составил 55 тысяч устройств, а объем первой партии iPhone 12 в прошлом году — 100 тысяч.
Ранее РБК рассказал, что продажи iPhone 13 в России стали рекордными в сравнении с остальными смартфонами Apple. Тогда сообщалось, что в первую неделю после выхода новой линейки россияне приобрели 93 тысячи устройств.