«Мог бы зайти на полчасика»: курьер предложил клиентке провести время вместе. Теперь Delivery Club будет скрывать номера заказчиков
Сервис доставки еды Delivery Club будет скрывать номера телефонов клиентов для курьеров, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Это решение связано с инцидентом, который произошел в Москве с одной из клиенток сервиса. Ее подруга рассказала о случившемся в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
«Сегодня моя подруга после получения доставки из ресторана, получила такую смс от курьера», — написала девушка.
«Хочу придать огласке, потому что после обращения к вам, вы (Delivery Club. — Правила жизни) предложили ей промокод 200 рублей на следующий заказ. Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она "понравилась" в определенном смысле, знает ее телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?» — настаивает подруга клиентки.
В Delivery Club, в свою очередь, заявили, что принесли извинения клиентке и считают такое поведение неприемлемым для сотрудников службы доставки.
«Этот курьер уже уволен. Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — рассказали в компании.
Сотрудник службы поддержки, предложивший клиентке промокод, вернется к работе после переобучения, добавили в компании.