Lego отказались от рекламы конструкторов с фигурками полицейских из-за протестов в США
Компания Lego в связи с протестами против полицейского произвола в США отказалась от рекламы своих конструкторов с игрушечными полицейскими, пожарными, преступниками, собаками-ищейками и наручниками. Об этом изданию Toybook рассказали в пресс-службе компании.
Наборы останутся в продаже, в том числе и на сайте Lego, но их перестанут рекламировать.
«Мы попросили наших партнеров, чтобы они воздержались от размещения рекламного контента Lego. Мы уважаем акцию #BlackOutTuesday и приостанавливаем размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США», — сообщили в пресс-службе Lego.
В рамках флешмоба #BlackOutTuesday многие пользователи стали выкладывать в соцсетях черные квадраты в знак солидарности с движением Black Lives Matter («Жизни темнокожих имеют значение»), которое борется против расизма и насилия в отношении темнокожих людей. К акции присоединились и знаменитости. Например, Эмма Уотсон, Тимоти Шаламе, Марго Робби и другие. Однако многие активисты раскритиковали их, посчитав, что это лишь показной жест, а не реальная помощь.
Напомним, движение Black Lives Matter появилось в США в 2013 года после того, как был оправдан патрульный Джордж Циммерман, совершивший убийство афроамериканского подростка Трэйвона Мартина. Движение вспыхнуло с новой силой после убийства темнокожего Джорджа Флойда в Миннеаполисе (штат Миннесота) в конце мая 2020 года, которого задушил полицейский во время задержания. Из-за этого больше недели в Штатах бушуют протесты, перетекающие в массовые беспорядки. На подобные акции стали выходить люди по всему миру: протестующих поддержали в Париже, Лондоне, Москве и Ванкувере.