Самое популярное яйцо в Instagram* оказалось рекламой к Супербоулу. А его создатель ― сотрудником рекламного агентства

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

29-летний Крис Годфри, создавший самый популярный в истории аккаунт в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), дал интервью The New York Times. Он рассказал, что деньги для него не главное. Важнее ― продвигать «конструктивные идеи».
Самое популярное яйцо в Instagram* оказалось рекламой к Супербоулу. А его создатель ― сотрудником рекламного агентства

В начале января в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появился новый герой ― аккаунт @world_record_egg, опубликовавший фото обычного куриного яйца, которое стало самым популярным за всю историю соцсети. Оно появилось было опубликовано 4 января, а подпись к нему гласила: «Давайте все вместе поставим мировой рекорд и сделаем этот пост самым популярным в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Сейчас рекорд принадлежит Кайли Дженнер (18 миллионов лайков). Мы побьем ее результат!».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За первые несколько дней снимок набрал 24 миллиона лайков. На данный момент лайков уже 52 миллиона.

Чуть позже в аккаунте @world_record_egg появилось второе яйцо, но уже с небольшой трещиной. Всего за один день снимок набрал более шести миллионов лайков.

После появления третьей фотографии ― еще более потрескавшегося яйца ― миллионы людей по всему миру стали гадать, кто же стоит за аккаунтом @world_record_egg и что все это значит.

Многие, к слову, думали, что историю с яйцом придумала американская предпринимательница и продюсер Крис Дженнер ― мать Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Во многом именно благодаря ее продюсерскому таланту семейство Кардашьян достигло такой популярности.

Накануне Супербоула тайна была почти раскрыта: 2 февраля автор аккаунта выложил фото яйца с многочисленными трещинами и со шнуровкой как у мяча для американского футбола. Фото было подписано так: «Ожидание подходит к концу. Все будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула. Смотрите первыми только на Hulu».

На следующий день сервис Hulu действительно показал свой рекламный ролик, где главным героем выступает куриное яйцо. Оно жалуется, что покрывается трещинами из-за постоянного давления соцсетей. «Если вам тоже сложно, нужно поговорить с кем-нибудь», — говорят ролике. В нем же дается ссылка на организацию Mental Health America, где помогают людям с расстройствами психики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В день премьеры видео несколько изданий опубликовали информацию о том, что аккаунт ведет лодонский рекламщик Крис Годфри из агентства The&Partnership. А The New York Times даже удалось взять у него интервью.

Он рассказал, что героем аккаунта стало яйцо, потому что «у яйца нет пола, расы или религии», «оно универсально» — и что в продвижении аккаунта ему помогали двое друзей, но ни в коем случае не популярные блогеры, как предполагали многие в соцсетях. По словам Годфри, идея создать такой аккаунт появилось у него после того, как он увидел топ самых популярных фото в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и бросил сам себе вызов.

Сколько ему заплатил Hulu, Годфри не рассказал. Он и его друзья утверждают, что их интересуют не столько деньги, сколько возможность продвигать «конструктивные идеи».

По информации экспертов индустрии, за рекламой в аккаунте яйца уже стоит очередь, причем первый рекламный пост в нем может стоить до $10 миллионов. Сам Крис Годфри назвал эти цифры «сильно преувеличенными».