Специальное меню в барах и ресторанах, вечеринки и мерч: чем заняться на Китай-городе в последний месяц лета

Карту развлечений на улицах центрального района Москвы переосмыслил «Тинькофф Город». До конца августа москвичей ждут вечеринки, встречи со знаменитостями, повышенный кешбэк и специальные предложения более чем в 70 барах и ресторанах.

«Тинькофф Город» создал собственный развлекательный район. До конца августа на Китай-городе жителей столицы ждет развлекательная и гастрономическая программа более чем в 70 модных заведениях Москвы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как минимум стоит попробовать специальное меню, подготовленное шеф-поварами на август. Например, в «Ладо» — летние коктейли, мороженое и фирменные пиццы, созданные совместно с актером и видеоблогером Антоном Лапенко и футбольным тренером Леонидом Слуцким. Также можно будет попробовать японское меню в J'Pan, персиковый торт с мороженым в Bambule, специальное летнее меню от «Одессы-мамы».

Уделить внимание стоит и развлекательной части программы. Например, на бранче во Flaner можно будет попробовать блюда, вдохновленные поездкой в Тель-Авив, от радиоведущей, организатора московских вечеринок Дарьи Яструбицкой и диджеев радио «Серебряный дождь». В Studio29 блогер и стилист Ева (by_eva) поделится рекомендациями, как подобрать образ, и даст стилистические советы гостям, а в Botafogo и Veladora пройдут вечеринки.

«Мы решили завершить летний сезон максимально ярко и заняли культовый район Москвы, чтобы сделать его еще более интересным и развлекательным. Гости и жители столицы в течение месяца смогут наслаждаться новыми позициями в меню от амбассадоров проекта, посещать вечеринки и мероприятия, разработанные специально для них нашей командой. А мы сделали посещение любимых мест еще приятнее — добавили кешбэк к каждой покупке, чтобы последний месяц лета запомнился не только хорошими воспоминаниями, но и выгодными покупками», — отметил Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Тинькофф».

А еще можно будет приобрести ограниченную серию мерча, разработанного совместно с заведениями — участниками проекта. Определиться с планами поможет сайт проекта или приложение. Там составили тематические подборки, которые помогут выбрать место в зависимости от настроения и предпочтений.