Pinterest запретил любую рекламу, связанную с похудением
Социальная сеть Pinterest обновила правила пользования сервисом и запретила любую рекламу, связанную с похудением. Так администраторы платформы хотят бороться с бодишеймингом и защитить пользователей от психологических расстройств. Об этом сообщается в блоге компании.
Новые правила разработали под руководством Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA). По данным организации, с начала пандемии среди молодежи произошел рост нездоровых привычек в еде и расстройств приема пищи (РПП).
С 1 июля в Pinterest запрещена реклама с:
- призывами к похудению;
- любыми отзывами о похудении или о продуктах для похудения;
- идеализацией любого типа телосложения;
- ссылками на индексы массы тела и другие подобные индексы;
- продуктами, позволяющими сбросить вес после надевания или нанесения на кожу.
Отмечается, что пропаганда здорового образа жизни и реклама фитнеса будут разрешены, поскольку они не ориентированы на снижение веса. В Pinterest заявили, что после этого обновления соцсеть стала единственной крупной платформой, запрещающей любую рекламу похудения.
Новые запреты станут дополнением к уже запрещенному на сайте рекламному контенту с:
- таблетками для похудения и подавления аппетита;
- фотографиями до и после похудения;
- процедурами для похудения (например, липосакция и сжигание жира);
- дискриминацией человека из-за его телосложения;
- нереалистичными косметическими результатами.
В 2019 году инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) запретил рекламу, связанную с похудениям и косметическими процедурами, для пользователей младше 18 лет.