В апреле в два раза вырос спрос на приставки «Тетрис» среди россиян. В конце марта на Apple TV+ вышел фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым
Объем продаж игровых приставок «Тетрис» в России в апреле увеличился вдвое по сравнению с показателями предыдущего месяца. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей торговых площадок.
«По данным "Яндекс Маркета", продажи "Тетрисов" в апреле выросли в два раза по сравнению с месяцем ранее», — рассказали представители маркетплейса.
Рост спроса на приставки также отметили Ozon и Wildberries.
В «Авито» сообщили о возросших на 36% продажах по сравнению с прошлым годом.
«Интерес к ретроразвлечениям может быть связан с их доступной ценой. Кстати, по отзывам мы видим, что многие пользователи покупают "Тетрисы" не только себе, но и своим детям», — заявили в Ozon.
По мнению представителей Wildberries, россияне приобретают «Тетрисы», чтобы «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство». Представители маркетплейса отметили, что наибольшей популярностью пользуются классические виды ретроприставок, такие как Brick Game в черном цвете с яркими желтыми кнопками.
Об истории культовой игры «Тетрис» читайте в нашем материале.
Ретроприставки заинтересовали покупателей на фоне выхода фильма «Тетрис». Картина вышла 31 марта на Apple TV+ , а роль создателя игры Алексея Пажитнова в ней исполнил российский актер Никита Ефремов. В ленте также играет актер Тэрон Эджертон («Kingsman: Секретная служба», «Эдди "Орел", "Рокетмен"). О том, каким получился фильм, можно узнать здесь.