Во Франции бывший полицейский покончил с собой и оставил записку с признанием в убийствах и изнасилованиях, совершенных более 35 лет назад
Во Франции 59-летний бывший жандарм Франсуа Веров покончил с собой, в предсмертной записке он признался в серии нераскрытых убийств и изнасилований, совершенных с 1986 по 1994 год в Париже насильником по прозвищу Рябой (Le Grêlé). Об этом сообщает Би-би-си.
По версии следствия, в 1986 году Рябой изнасиловал и убил 11-летнюю Сесиль Блок. Тело девочки нашли в подвале одного из многоквартирных домов. Ее брат вспомнил, что встретил в лифте незнакомого мужчину. Он описал его как «очень уверенного в себе» высокого темноволосого молодого человека с кожей, покрытой отметинами.
Следы ДНК, найденные на месте убийства Блок, совпали с еще тремя убийствами. В 1987 году был убит 38-летний Жиль Полити и его немецкая домработница 20-летняя Ирмгард Мюллер. Местные СМИ также связывали Рябого с убийством 19-летней Карин Лерой в 1994 году, которую нашли мертвой в лесу более чем через месяц после исчезновения по дороге в школу. Рябой также совершил как минимум шесть изнасилований, жертвы которых выжили. По словам некоторых пострадавших, насильник представлялся им полицейским.
С 1994 года следователи не могли продвинуться в расследовании этого дела, пока недавно в полиции не решили запросить образцы ДНК у 750 жандармов, которые служили в Париже в 1980–1990-х годах. Среди них был и Веров, 24 сентября он получил приглашение в полицию для сдачи образцов.
27 сентября жена Верова сообщила правоохранителям об исчезновении супруга, а 29 сентября, когда он должен был явиться в полицию, его тело и предсмертную записку нашли в арендованной квартире на курорте Ле Гро-дю-Руа на побережье Средиземного моря.
В записке он признался, что совершал преступления из-за «импульсов», связанных с детством. «Усмирить своих демонов» он смог, когда женился и завел детей. Покончить с собой он решил, чтобы защитить свою семью. Веров не указал, что он и есть Рябой. Он также не назвал имена своих жертв, однако в прокуратуре заявили, что его ДНК совпала с образцами, найденными на нескольких местах преступлений.