В Шереметьево снова образовались огромные очереди на регистрацию и сдачу багажа

В пресс-службе аэропорта объяснили коллапс дождями и отказом багажной ленты. Месяц назад в Шереметьево наблюдалась аналогичная ситуация — СМИ связывали ее с массовым увольнением грузчиков.

В терминале D московского аэропорта на минувших выходных, 29 и 30 июня, образовались огромные очереди на регистрацию и сдачу багажа. Пассажиры в соцсетях писали, что ждали свои вещи по несколько часов, а некоторые из-за этого опоздали на стыковочные рейсы. По фотографиям видно, что люди заполнили практически весь зал вылета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сотрудники двух авиакомпаний, летающих из Шереметьево, сообщили «Ведомостям», что на выходных не было отправлено по назначению около 9000 единиц багажа — их досылали следующими рейсами. В пресс-службе аэропорта эту информацию опровергли и сообщили, что из-за дождя часть рейсов прибыла с опозданием, запланированные трансферные стыковки не состоялись, в результате чего скопилось порядка 1500 единиц багажа. «Багажная лента не функционировала в терминале D порядка 30 минут, проблема устранена», — сказали в пресс-службе.

Аналогичная ситуация наблюдалась в Шереметьево в конце мая — начале июня. Пассажиры по несколько часов ждали получения багажа, были трудности и с регистрацией багажа на рейсы. Сотрудники авиакомпаний рассказывали, что аэропорт не успевал обработать около 2000 единиц багажа в сутки. СМИ связывали это с тем, что из «Шереметьево хэндлинг» (дочерняя компания Шереметьево) массово стали увольняться грузчики из-за сокращения зарплат.

В Шереметьево отрицали эту проблему и объясняли произошедшее «изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа». В начале июня в аэропорту признали наличие проблемы и пообещали наладить ситуацию в течение месяца.