Победители акции Domino's Pizza на бесплатную пиццу за татуировку обязаны платить налоги в течение 100 лет

Помимо этого по условиям договора они обязаны посещать ресторан не менее 30 раз в год, сохранять все чеки, положительно отзываться о сети в соцсетях и каждый год подтверждать наличие татуировки.
Победители акции Domino's Pizza на бесплатную пиццу за татуировку обязаны платить налоги в течение 100 лет
Fabio De Paola / PA Images / TASS

В начале сентября 2018 года сеть ресторанов Domino's Pizza провела масштабную акцию «Домино'с навсегда», в рамках которой можно было выиграть сертификат на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет. Для этого участникам нужно было набить татуировку с эмблемой компании и выложить ее фотографию в соцсети с хештегом #доминоснавсегда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако, как выяснило издание Daily Storm, конкурс обернулся для любителей пиццы финансовыми обязательствами в виде налогов. Источник издания рассказал, что в начале 2019 года победители получили уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. В письме сказано, что «задолженность возникла в связи с получением дохода в натуральной форме».

Как оказалось, бонусная пицца ― это своеобразный доход участника акции. В данном случае Domino's выступает в качестве налогового агента по НДФЛ и должна удержать налог с дохода, но так как он определен в качестве еды, то сделать этого не сможет.

Так, получившие сертификаты обязаны теперь платить налог с «натурального дохода» (пиццы) на протяжении 100 лет. Как отмечает источник издания, речь идет о 4000 рублей в год.

Помимо этого победители должны 30 раз в год посещать рестораны сети, сохранять чеки, упоминать Domino's исключительно в положительном ключе в соцсетях, а также каждый год проходить процедуру верификации, то есть подтверждать наличие татуировки и переоформлять договор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Источник издания отметил, что заказы победителей акции имеют низкий приоритет, а иногда рестораны и вовсе отказываются выполнить заказ из-за высокой нагрузки. Это подтвердили и победители конкурса.

В пресс-службе компании заявили, что участники акции стали «заложниками российского законодательства», которое обязывает налогоплательщиков уплатить НДФЛ в соответствии с пунктом 6 статьи 226 НК РФ. Другие условия договора о посещении пиццерий и отзывах в соцсетях в компании не прокомментировали.