«Яндекс.Еда» ввела плату за доставку любых заказов по Москве
«Яндекс. Еда» с 1 февраля вводит плату за доставку любых заказов по Москве, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании. Ее минимальный размер составит 39 рублей и будет меняться в в зависимости от категории ресторана, расстояния до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.
До этого клиенты сервиса оплачивали доставку (99 рублей) лишь при заказе на сумму ниже 500 рублей.
Максимальный порог стоимости доставки будет «устанавливаются алгоритмически исходя из ситуации в конкретный момент заказа», ответили в «Яндексе» на вопрос TJournal.
В компании считают, что платная доставка — необходимая мера «в долгосрочном развитии» бизнеса. «Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы», — заявил гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фирсов.
Еще один крупный сервис по доставке еды, Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group), пока что не планирует вводить плату за доставку заказов. «Мы не планируем брать плату с пользователей, у нас есть стратегическое видение рынка, и пока менять его мы не планируем», — сообщил РБК управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.