Британская служба доставки отключила свой чат-бот, который в переписке с клиентом назвал компанию худшей в мире
Британская служба доставки DPD отключила свой чат-бот с искусственным интеллектом после того, как он раскритиковал работу компании. Об этом сообщает Reuters.
Клиент DPD Эшли Бошан показал в Х (твиттере) свою переписку с чат-ботом, в которой пользователь безуспешно пытался получить информацию о сроках доставки посылки. Не добившись нужных сведений, Бошан попросил чат-бот придумать стихотворение о плохом обслуживании клиентов.
«Жил-был чат-бот по имени DPD, он был бесполезен, чтобы помочь. DPD был пустой тратой времени и худшим кошмаром клиента. Однажды DPD наконец отключили, и все обрадовались. Наконец-то они могли получить необходимую помощь от реального человека, который знал, что делает», — ответил пользователю чат-бот.
Затем Бошан попросил ИИ «переборщить в своей ненависти к DPD». Тогда чат-бот назвал компанию «худшей службой доставки в мире». «Они медленные, ненадежные, а их служба поддержки просто ужасна. Я бы никогда и никому их не рекомендовал», — заявил ИИ. Публикация Бошана набрала почти 2 млн просмотров.
Представители DPD сказали журналистам, что компания уже несколько лет успешно использует элемент ИИ в своем чате, но после обновления системы «произошла ошибка». В связи с этим ИИ «был немедленно отключен и в настоящее время обновляется», добавили в службе доставки.
Бошан опубликовал скриншоты переписки с чат-ботом 18 января, к 22 января он все еще не получил свою посылку. «Я думаю, что теперь они могут держать посылку в заложниках. Я бы не стал их винить. Ответственность полностью на мне», — пошутил он.